Гарантия
Гарантия на все оборудование 1 год с момента приобретения товара.
Гарантия предоставляется Сервисным центром компании МикроКомп.
Прием оборудования на ремонт/диагностику осуществляется только после предварительного обращения в службу технической поддержки и проведения консультации с инженером по e-mail support@mikc.ru.
Прием оборудования по гарантии осуществляется в Сервис-центре компании МикроКомп, куда Вы можете выслать оборудование для диагностики транспортной компанией (только после согласования с Технической поддержкой, получения номера РМА и дополнительной информации по отправке).
ВНИМАНИЕ! Оборудование, полученное без оформления не обрабатывается, ответственность за него компания не несет.
После поступления товара, в течение 7 рабочих дней происходит диагностика, после чего будет принято решение о том, является ли поломка гарантийным случаем, и будет ли произведен бесплатный ремонт или замена оборудования.
Максимальный срок ремонта/диагностики гарантийного оборудования 45 дней, с момента поступления его в СЦ.
Доставка гарантийного оборудования осуществляется за счет компании МикроКомп только при выполнении определенных условий, которые указываются при оформлении оборудования.
Гарантия будет недействительна, если МАС-адрес или серийный номер на изделии будет изменен, стерт, удален или будет не читабелен, а так же при обнаружении следов переклеивания или изменения идентификационных номеров.
Товар не подлежит гарантийному ремонту в случаях:
- Нарушения правил эксплуатации изделия, а именно:
- неправильная эксплуатация: использование изделия не по назначению; использование изделия в условиях, не соответствующих стандартам и нормам безопасности;
- наличия механических повреждений (внешних и внутренних);
- неисправностей, вызванных воздействием внешних факторов: попаданием внутрь посторонних предметов, насекомых, жидкостей, воздействием магнитных полей и электростатических токов.
- наличия химических, электрохимических, электростатических, экстремальных термических повреждений, в том числе термических повреждений стикеров на устройствах;
- наличия повреждений, вызванных несоответствием государственным стандартам питающих, коммуникационных, кабельных сетей;
- наличия повреждений, вызванных установкой компонентов, несоответствующих техническим требованиям производителя;
- некорректной работы с программно-аппаратной частью изделия (перешивка Flash-Bios и т.п.)
- При обнаружении следов вскрытия устройства или наличии следов ремонта.
Гарантия не распространяется:
- на ущерб, причиненный другому оборудованию, работающему в сопряжении с данным изделием;
- на совместимость данного изделия с изделиями и программными продуктами третьих сторон в части их совместимости;
- конфигурирования систем и установки драйверов.